Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Сменился собственник жилья – обязательно сообщите

29.10.2024
Сменился собственник жилья – обязательно сообщите

Вы стали обладателями новых квадратных метров, а в платежных документах все еще числится прежний хозяин? Необходимо быстро и правильно решить эту ситуацию, чтобы прежде всего обезопасить себя. Рассказываем как это сделать.

⁣Новому собственнику следует собрать все необходимые документы и направить их копии на официальную почту Предприятия info@vodokanal-lo.ru. Перечень документов:
- выписка из ЕГРН на земельный участок;
- выписка из ЕГРН на объект - жилой дом;
- документ, удостоверяющий личность физического лица - собственника помещения (копия паспорта);
- копии документов, подтверждающих подключение (технологическое присоединение) объекта абонента к централизованным системам холодного водоснабжения
- сведения о наличии и типе установленных индивидуальных приборах учета (при наличии);
- сведения о зарегистрированных лицах;
- сведения о направлениях потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек;
- виды и количество сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии);
- площадь земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками;
- режим водопотребления на полив земельного участка;
- мощность применяемых устройств, с помощью которых осуществляется потребление коммунальных ресурсов.

Предоставленные документы помогут внести соответствующие изменения в базы данных и обновить информацию. Не забывайте также следить за поступающими платежными документами, чтобы контролировать их корректность. Своевременные действия помогут избежать возможных неприятностей и обеспечат законные права нового владельца жилого объекта.