Первый вопрос касался подключения к водоснабжению участка в Колтушском сельском поселении, где предприятие не работает. При этом специалисты Леноблводоканала окажут заявителю техническую и административную помощь, посодействуют в подключении.
Другое обращение поступило от жительницы Всеволожского района – по вопросу выноса трубы с участка. Профильным специалистам поручено изучить вопрос в кратчайшие сроки.
Еще один вопрос коснулся качества воды в поселке Мга. Генеральный директор предприятия отметил, что Леноблводоканал в поселке начал работать не так давно, но в планах уже рассматривается возможность установки модульной станции очистки или увеличения мощности трубы. В настоящее время проводится обследование участка – жителю будет предоставлена обратная связь.
Также поступило обращение, связанное с благоустройством в поселке Тельмана. В течение недели работы по восстановлению благоустройства будут завершены.
Каждый вопрос, поступающий в рамках личного приема, прорабатывается индивидуально и находится на личном контроле генерального директора предприятия.