Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Работа с абонентами – приоритет

29.11.2022
Работа с абонентами – приоритет

Первый вопрос касался подключения к водоснабжению участка в Колтушском сельском поселении, где предприятие не работает. При этом специалисты Леноблводоканала окажут заявителю техническую и административную помощь, посодействуют в подключении.

Другое обращение поступило от жительницы Всеволожского района – по вопросу выноса трубы с участка. Профильным специалистам поручено изучить вопрос в кратчайшие сроки.

Еще один вопрос коснулся качества воды в поселке Мга. Генеральный директор предприятия отметил, что Леноблводоканал в поселке начал работать не так давно, но в планах уже рассматривается возможность установки модульной станции очистки или увеличения мощности трубы. В настоящее время проводится обследование участка – жителю будет предоставлена обратная связь.

Также поступило обращение, связанное с благоустройством в поселке Тельмана. В течение недели работы по восстановлению благоустройства будут завершены.

Каждый вопрос, поступающий в рамках личного приема, прорабатывается индивидуально и находится на личном контроле генерального директора предприятия.