Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Леноблводоканал: все о поверке счетчика

27.09.2022
Леноблводоканал: все о поверке счетчика

Для начала абоненту необходимо обратиться в специализированную организацию, которая оказывает услугу поверки индивидуального прибора учета. На этом этапе важно проверить, чтобы компания имела аккредитацию на оказание данных услуг – на сайте Росаккредитации есть специальный онлайн-сервис pub.fsa.gov.ru, где по названию компании можно выяснить, есть ли у нее аккредитация на поверку бытовых счетчиков воды.

С выбранной фирмой требуется заключить договор, указав в предмете договора услуги по поверке приборов учета.

После проведенной поверки мастер должен предоставить три документа: договор на оказание услуг, акт о выполнении поверки, квитанцию об оплате. Далее – фирма, осуществившая поверку, вносит информацию о поверке в электронную базу Росстандарта (ФГИС «Аршин») в течение 40 рабочих дней.

Информацию о поверке своего счетчика можно проверить на сайте ФГИС «Аршин» по номеру прибора учета.

Напомним, обязанность по установке индивидуального прибора учета, проведения поверки и обслуживанию счетчика возложены на собственника жилого помещения. Напоминаем порядок действий, если срок поверки счетчика истекает. Леноблводоканал предоставляет только услугу опломбировки установленного счетчика - для этого необходимо оставить запрос на нашу официальную почту info@vodokanal-lo.ru.