Обычная версия сайта
Горячая линия
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Горячая линия
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Нет холодной воды – куда обратиться?

18.01.2022
Нет холодной воды – куда обратиться?

Первым делом рекомендуем обратиться в управляющую компанию или ТСЖ, так как отключение может быть связано с ремонтными работами на внутридомовых сетях водоснабжения. Если этот вариант исключен, вероятно работы проводятся ресурсоснабжающей организацией.

Информация об отключениях, которые производит Леноблводоканал, в оперативном режиме размещается на сайте предприятия www.vodokanal-lo.ru в разделе «Отключения». Среди причин отключения – плановые или аварийные работы. Информация о плановых работах публикуется заблаговременно, данные об аварийных ситуациях – в режиме реального времени. На время проведения ремонтных работ Леноблводоканал обеспечивает абонентов питьевой водой из альтернативных источников – автоцистерны питьевой воды.

В случае, если на сайте предприятия информации об отключении нет, жители могут уточнить информацию в любое время суток по номеру единой диспетчерской службы 8 (812) 409- 00-01 или написать нам в социальных сетях. Информация будет передана специалистам для проведения обследования и решения вопроса. Аварийные бригады предприятия дежурят круглосуточно в каждом районе области.

Отметим, Леноблводоканал обеспечивает услугами холодного водоснабжения и водоотведения. Вопросы, связанные с горячей водой, следует уточнять у поставщика данной услуги.