Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Личный прием – оперативные решения

15.09.2020

Сегодня на Личный прием обратились жители поселка Рощино Выборгского района с вопросом о подключении холодного водоснабжения в частном секторе. Историю вопроса о подключении соседей заявители выясняли некоторое время, но для большей ясности обратились в областной водоканал.

После обсуждения ситуации Сергей Морозов поручил директору по производству Павлу Шумову уже в эти выходные организовать встречу с жителями окрестных домов по ул. Огарева, а также обследовать участок и на месте определить технические возможности и необходимые решения.

В таких случаях инициатива жителей играет большую роль. И для населения, и для Предприятия целесообразно производить подключение одномоментно большого количества абонентов – сразу рассчитываются необходимые мощности, сокращается время проведения работ, что позволяет "Леноблводоканалу" в дальнейшем оказывать новым абонентам услуги своевременно и необходимого качества.

Второй заявитель очень доволен качеством питьевой воды, которую "Леноблводоканал" подает в садоводство в поселке Пребылово Выборгского района. Но у него заключен договор только на сезонный полив своего участка по нормативу. Гражданин хочет пользоваться питьевой водой, а так как это не место его постоянного проживания, платить за услуги по счетчику. Поэтому он выбрал территориально наиболее удобный для себя способ лично получить необходимую информацию и пришел на прием в центральное управление водоканала. Первый заместитель генерального директора – директор по сбыту Константин Антипин объяснил, как в данном конкретном случае будет решен вопрос. Сразу после совещания, с заявителем начал работать специалист абонентского отдела ЦАУ: все вопросы с документами для удобства гражданина будут решаться в головном офисе Предприятия. А для опломбировки счётчика специалисты Выборгского района выедут на место.

Напомним, что руководитель "Леноблводоканала" ежемесячно проводит "Личный прием", записаться на который можно в рабочее время по телефону 8(812)4030053, доб. 923, а также на официальном сайте предприятия vodokanal-lo.ru или в личных сообщениях сообщества в группе ВКонтакте: https://vk.com/vodokanallo