Качественное оказание услуг абонентам в приоритете деятельности Службы сбыта «Леноблводоканала».
Первый заместитель генерального директора - Директор по сбыту Константин Антипин провел выездное совещание при участии главы Администрации МО «Выборгский район» Геннадия Орлова по вопросу погашения задолженности теплоснабжающей организацией и поиску совместных путей решения сложившейся ситуации. В результате была разработана Дорожная карта по уменьшению задолженности в 2,5 раза в краткосрочный период.
В целях усовершенствования системы работы с потребителями состоялась видеоконференция Службы сбыта с руководителями районных абонентских отделов. Повышение качества клиентского обслуживания на местах – такую задачу, поставил Константин Антипин своим подчиненным.
Уже сегодня осуществляется оперативная обработка всех сообщений, поступающих от потребителей, налажена обратная связь, уменьшены сроки предоставления ответов. По итогам совещания принято решение о продолжении автоматизации процессов работы с абонентами и переводе с 1 июля процесса заключения договоров с физическими лицами в программу «1С: Водоканал управление».