С заботой об абонентах — вот девиз единой диспетчерской службы ГУП «Леноблводоканал». Пока большая часть жителей находится в режиме рекомендованной самоизоляции, предприятия жизнеобеспечения продолжают работу. Всегда готовы ответить на ваши вопросы специалисты ЕДС.
- Мы круглосуточно на связи по телефону 8 (812) 409 0001, а также по телефонам диспетчерских во всех районных производственных управлениях. Работаем над каждым обращением, - подчеркивает начальник Единой диспетчерской службы ГУП «Леноблводоканал» Наталья Агарева.
По ее словам, количество звонков по поводу отключений воды в период рекомендованной самоизоляции снизилось. Это связано с переносом всех плановых работ, требующих отключения холодного водоснабжения. Кроме того, даже при авариях восстановительные работы стараются проводить без отключения ХВС, устраняя их на пониженном давлении. Если же где-то возникает серьезная аварийная ситуация, обязательно ведется подвоз питьевой воды в течение всего времени проведения работ.
Отметим, в любое время обратиться в Леноблводоканал также можно через наш официальный сайт vodokanal-lo.ru и аккаунты предприятия в соцсетях.