Обычная версия сайта
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться
Аварийная служба
(812) 409-00-01

Ограничение услуг в связи с авариями
Отключения
Организационно-распорядительный отдел
(812) 409-00-02

Принимаем обращения граждан
Обратиться

Личный прием — детальные ответы

14.02.2020
Личный прием — детальные ответы

13 февраля генеральный директор ГУП «Леноблводоканал» Сергей Морозов провел прием граждан и ответил на вопросы по поводу водоснабжения.
Первый вопрос касался водоснабжения поселка Станция Ладожское Озеро, который находится во Всеволожском районе. Сейчас жители вынуждены пользоваться водой из колонки, расположенной в отдалении от домов. Они настроены организовать у себя централизованное водоснабжение. Нюанс в том, что сети пока не переданы в собственность Ленинградской области и, соответственно, в хозяйственное ведение ГУП «Леноблводоканал».
Жителям пояснили, с чего необходимо начинать. Там, где никогда не было централизованного водоснабжения, первым шагом к его проведению должно стать обращение в администрацию поселения. Нужно внести изменения в схему водоснабжения и предусмотреть в ней водопроводные сети и водозабор. После этого при условии передачи имущества в государственную собственность Леноблводоканал сможет рассчитать стоимость работ, заложить средства в инвестпрограмму либо попросить предусмотреть в бюджете Ленинградской области.Кроме того, жителям, которые готовы будут подключиться к водоснабжению, выдадут техусловия. Вопрос решается не быстро, но есть четкий план и понимание, как обеспечить поселок водой.
Второй на личный прием пришла жительница поселка Красный Бор Тосненского района. Водопроводные сети и сооружения в нем несколько лет назад были отданы в долгосрочную аренду другой ресурсоснабжающей организации. Специалисты Леноблводоканала передадут туда обращение жителей, которые просят установить в частном секторе новую колонку. До существующей им идти больше полукилометра. Для пенсионеров, которых в поселке проживает довольно много, это непросто.
- Если работа существующей ресурсоснабжающей организации устраивает население, она продолжает оказывать услуги даже после передачи имущества в сфере водоснабжения и водоотведения в собственность Ленинградской области. Если постоянно идут жалобы от жителей, договор может быть расторгнут, - пояснили жительнице.
Третий вопрос касался водоснабжения в поселке Ильичево Выборгского района. Службе сбыта Леноблводоканала предстоит выяснить балансовую принадлежность трубопровода, по которому поселок снабжается питьевой водой, и вникнуть в финансовые отношения посредника с конечными потребителями. Вся работа будет оперативно проведена.